Правильный порядок обслуживания всех посетителей в любом практически ресторане - это определенная последовательность действий работающего персонала конкретного ресторана, начиная с первого прибытия гостей в этот ресторан и заканчивая их окончательным уходом.
Последовательность данных действий при обслуживании гостей в ресторане должна обязательно учитывать все самые каверзные нюансы для того, чтобы удовлетворить все притязательные запросы посетителей. Бары и рестораны Краснодара, как раз таки имеют полное право говорить о том, что они, несомненно, привлекают внимание.
Если за столы, которые обслуживаются официантом, садятся в одно время несколько компаний из гостей, следует обязательно учесть все имеющиеся пожелания каждой из компаний, а позже убедиться в том, что исполнение заказов не приведет к тяжелой перегрузке официанта.
Итак, первое, на что обязательно обращает внимание гость ресторана, — это, конечно же, готовность сотрудников приветливо встретить и принять ,как долгожданного гостя. Если прием оказывается теплым, то у гостя от приятного обслуживания, складывается только положительное впечатление об этом ресторане. http://krdgid.ru/otdih/restorani.html
Ресторан – дело тонкое
Визит в ресторан дает хорошую возможность встретиться с друзьями, попробовать что-то новенькое, получить эстетическое удовольствие. Рестораны готовы удивлять своих гостей не только гастрономическими изысками, но и особенностями сервировки стола, спецификой сервиса.
Прежде чем пойти в новый ресторан, стоит поискать отзывы о нем во всемирной сети, узнать средний чек, примерное меню. Также лучше заранее осведомиться о необходимости бронировать столик и о возможности расплатиться банковской картой. Подробнее..