Пять лучших сервисов для работы с блогерами
Нативные интеграции помогают компании увеличить число лояльных клиентов.
Денежные потоки от кампаний с привлечением блогеров, как правило, обходится значительно дешевле традиционной.
Время, необходимое на запуск с привлеченными блогерами, минимальное.
При этом люди, заинтересованные в вашей компании, смогут остаться с вами надолго.
Согласно исследованиям, цены на размещение постов у блогеров существенно ниже стоимости продвижения в традиционных СМИ или на тематических площадках.
Современные технологии способны открывать новые возможности для ведения бизнеса. Привлечение экспертных людей и создание уникального контента всегда будут иметь преимущество перед дорогостоящими рекламными кампаниями.
В нижеприведенном списке вы сможете найти самые удобные платформы, помогающие начать сотрудничество с клиентами в вашем офисе.
1. Telega.in — это площадка для профессионального общения специалистов, работающих в разных сферах
и не только.
Преимущества площадки:
• Невероятная скорость работы.
• Возможность выбора интересов.
• Универсальность, возможна автоматическая активация всех дополнительных возможностей.
• Полноценный анонимный вход в личный кабинет, а значит можно не переживать за сохранность данных.
2. InstaJet.io — является маркетплейсом для размещения инфлюенсеров в Stories.
Почему стоит работать с этой платформой?
• Маркетплейс для инфлюэнсеров использует удобный конструктор инплюэнсерных историй, что позволяет легко создать «правильную» историю, отвечающую требованиям вашего агентства/бренда, отправив её на маркетплейн.
• Портал имеет простой интерфейс и гибкие настройки, что позволит вам, как можно, оперативно настроить его под себя, не выходя за пределы технического задания.
• Кроме того, размещение историй в сервисе бесплатное, за исключением некоторых стандартных функций, которые можно настроить по своему усмотрению.
• Что касаемо общего совета, то лучше подходит для малого и среднего бизнеса, а также для тех, кто уже работает в этой индустрии.
3. trendHERO — это сайт для поиска проверенных блогеров.
• На сайте вы можете выбрать или скопировать блогеров, которые вам интересны и добавить их в избранное или в закладки.
• Также вы можете искать по рейтингу блогеров или по автору.
• Блогеры не добавляются одновременно или по отдельности.
И еще очень понравился инструмент «Метрика». Это шаблонная метрика, которую вы выбираете для своего проекта.
Например, вы занимаетесь продажей фито препаратов и заинтересованы в том, чтобы ваша статистика показывала эффективные рецепты приготовления настоек, экстрактов и настоек. Вы просто вставляете шаблон в навигацию своего сайта. Нужно отслеживать эффективность, а это очень просто с помощью шаблона.
4. TGSTAT - сервис для отслеживания и анализа многих различных параметров Telegram-канала. От приема, передачи и обработки, до контроля активности групп и пользователей.
• Для мониторинга вам нужно создать группу, указать приоритетную сеть и загрузить данные о приеме, передаче и обработке всех ваших сообщений.
• В настройках есть такая возможность, как отслеживание местоположения ваших сообщений и их групп.
В настоящий момент число участников сервиса составляет больше 6 миллионов человек.
С учетом постоянно растущего числа групп и статусов, в Telegram можно
быстро найти близких по интересам и находить общий язык с ними.
Для того, чтобы начать отслеживать события и группы, вам нужно подписаться на нее,
после этого вам будет показан "ленточный" аналог ленты новостей.
5. GetBlogger является платформой, которая позволяет привлечь целевые действия посредством блогов.
• На ней вы сможете настроить ботов, которые будут обмениваться постами с вашей аудиторией.
• Так же на счетчике будет отображаться количество просмотров постов.
В последние годы социальные медиа становятся все более популярнее, поэтому организации стали создавать свои собственные инструменты, в которых они могут размещать информацию.