Полная или же всего-навсего частичная перекраска автомобиля – процесс очень значимый и важный, а также достаточно сложный. Даже самое маленькое нарушение технологии способно, в лучшем случае, заметно снизить качество покрытия, а в самом худшем — испортить напрочь всю работу.
Принимая драгоценную машину из автосервиса, тщательным образом осмотрите окрашенные и расположенные близко к ним элементы и детали в различных, по возможности, условиях освещения: при простом, искусственном ламповом свете внутри какого-либо помещения, на ярчайшем солнце, а также непосредственно в тени. Если же покраска авто видео, на которое есть, была осуществлена качественно, разницы вы можете даже совсем не заметить.
При всем этом существует только два важных исключения:
- Детали даже из самого качественного пластика, в силу своей структуры, всегда будут несколько отличаться по цвету либо слегка тону от любых металлических аналогов
- Насыщенный, плотный цвет обладает определенным, специфическим свойством немного тускнеть в период до недели после непосредственной покраски, поэтому только окрашенным он выглядеть ярче – и это абсолютно нормально.
Помимо описанного выше, обязательно обращайте свое внимание на микрорельеф именно перекрашенных поверхностей. Он никоим образом, не должен быть сильно отличимым от заводского рельефа. Автор статьи
На заметку автолюбителю: ремонт стёкол
Сманеврировать и увернуться просто некогда, да и некуда. Удар. Мысленно выругавшись, ищем повреждения на лобовом стекле. Ага, вот оно. Скол или трещинка. Мысленно решаем - хорошо, что не напротив глаз, можно и так поездить... Описанная ситуация знакома любому, кто хоть сколько-нибудь времени провел за рулем. Но ответ на вопрос: «Можно ли и так поездить?» на самом деле не так очевиден. Давайте попробуем немного углубиться в этот вопрос. Подробнее..