Правильно подобранное или четко спроектированное торговое оборудование может качественно сформировать имидж магазина и сделать его прибыльным, а также привести к успешной работе торговое предприятие.
Торговое оборудование, и, конечно же, помещение занимают, чуть ли не главенствующее место во всеобщей совокупности помещений магазина. Оборудование, размеры площади, формы, а также пропорции помещений для торговли в достаточно высокой степени обусловливают уровень и качество обслуживания покупателей, оказывают влияние на все экономические показатели работы магазина. Помещение и торговое оборудования должны совмещать в себе наибольшую рациональность, связь друг с другом. Размещение оборудования должно быть направлено на обеспечение высокого удобства для покупателей при выборе и покупке ими товаров. Планировка торгового оборудования помещений магазина должна обязательно обеспечивать хорошие условия работы для персонала, высочайший уровень производительности труда работников магазина. Устройство, а также размещение помещений обязательно должны быть подчинены всем необходимым требованиям.
< Предыдущая | Следующая > |
---|