Saturday, Apr 27th

Последнее обновление12:11:17 PM GMT

Разработчик игр Zynga оценил себя в 20 млрд долларов

сообщил The Wall Street Journal. Компания намерена разместить на бирже 10% своих акций, свою капитализацию она оценивает в 15—20 млрд долл., что превосходит стоимость ведущих мировых игроков отрасли Bizzard и Elestronic Art.

Сегодня приложения Zynga стоят в топе по популярности в Facebook, среди них лидирует CityVille и FarmVille. Совокупная месячная аудитория игр Zynga насчитывает 271 млн человек, по подсчетам AppData.com. Среди акционеров компании — фонд Юрия Мильнера DST Global. Текущие финансовые показатели Zynga пока не раскрывает. По оценкам аналитика GreenCrest Capital Management Нисана Аргиля, выручка Zynga по итогам текущего года составит 1,5 млрд долл., а прибыль — 500 млн долл. Он подчеркивает, что в отличие от других амбициозных интернет-проектов игровой производитель уже прибылен. «Если прибыль компании составляет больше одной десятой от планируемой капитализации, то оценки компании можно назвать адекватными. Но при планируемой прибыли в этом году в 500 млн долл. и планах капитализации в 20 млрд долл. оценки организаторов размещения пока явно завышены. Непонятно, за счет чего компания планирует развиваться дальше, ведь прирост аудитории игр зависит только от политики соцсетей, в частности Facebook. Для самостоятельных инвесторов и крупных банков такая цена будет неоправданна, однако покупка переоцененного актива выгодна для владельцев интернет-порталов, которые могут получить контроль над производителем игрового контента», — предполагает директор и владелец компании Liveinternet Герман Клименко.

С ним не согласен гендиректор компании «Медиамир» Михаил Гуревич: «Zynga является флагманом игровой индустрии, но оценить ее объективно представляется сложным. Игровые приложения генерируют значительную выручку и действительно широкую аудиторию за счет размещения в соцсетях. Однако риски при инвестировании в Zynga оценить сложно, потому что пока игровые приложения соцсетей находятся вне правового поля. Они размещаются на условиях открытой оферты, без заключения какого-либо договора, и менеджеры соцсети в любой момент могут запретить то или иное игровое приложение на своей площадке».

www.rbcdaily.ru

Виджет е-Рубцовск.рф

Новости на е-Рубцовск.рф

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска, e-rubtsovsk.ru

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф

Объявления на е-Рубцовск.рф

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс