Аналитический центр компании «Бегун» выпустил исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за апрель-июнь 2011 г.
В рейтинге активности рекламодателей во втором квартале 2011 г. лидерство по объемам рекламных расходов сохранила категория «Авто». По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля в общем рекламном бюджете сервиса «Бегун» в этой категории выросла почти на 4% до 14,35%. С начала этого года продажи легковых авто в России активно растут – на 77% по результатам 1 квартала, подсчитали в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Автоконцерны увеличивают бюджеты, в том числе и на рекламу в интернете, для привлечения внимания клиентов к своим брендам.
На втором месте в рейтинге активности рекламодателей категория «Финансовые услуги». На нее приходится более 7% в общем рекламном бюджете сервиса. Примечательно, что данная категория за год поднялась на целых 3 пункта в рейтинге. Рост объемов рекламы финансовых услуг в 2011 г. актуален и для американского интернет-рынка. Западные аналитики связывают это с окончанием кризиса и постепенным восстановлением рынка финансовых услуг. По прогнозам eMarketer небольшой прирост объемов рекламы в этом сегменте будет сохраняться в США до 2015 г.
Уже второй квартал подряд категория «Недвижимость»
< Предыдущая | Следующая > |
---|