Медиамагнат Руперт Мёрдок продал социальную сеть MySpace компании по производству рекламы Specific Media за 35 миллионов долларов.
MySpace перепродана. Теперь большая часть персонала вместе с директором и идеологом социальной сети Майком Спейсом будет вынуждена покинуть рабочие места.
Mashable.com цитирует письмо Майка Спейса: «По условиям договора, мы проведем реструктуризацию компании, в том числе значительное сокращение сотрудников. Я останусь в должности генерального директора еще два месяца, чтобы консультировать Specific Media в переходный период».
В 2005 году News Corp. Мердока купила MySpace у создателей за 580 миллионов долларов. В феврале этого года корпорация первый раз объявила о продаже — за 100 миллионов долларов. И вот сеть уходит за 35.
Несмотря на катастрафическое падение трафика в последнее время, в MySpace продолжают верить, отмечает НТВ. Мёрдок собирается оставить себе 5–10 % акций. Джастин Тимберлейк, узнав о перепродаже, заявил о намерении принять участие в дальнейшей судьбе соцсети.
< Предыдущая | Следующая > |
---|