Tuesday, Apr 30th

Последнее обновление12:11:17 PM GMT

Вернулись с двояким ощущением

Сегодня в полночь на автобусе, идущем по рейсу «Барнаул-Рубцовск», вернулась с форума «АТР Сибирь-2010» в полном составе рубцовская делегация.

Результаты форума крайне неоднозначны и противоречивы. Мне посчастливилось принять участие в форуме на площадке «Я 2020», объединившей более 80 молодогвардейцев нескольких регионов России. Скажем так, жить нам пришлось в спартанских условиях…

Прибытие

Такого начала мероприятий я ещё не видел. И скорее всего не увижу, по крайней мере, надеюсь. Выехал из Рубцовска я 21 июня в 01.00. В 06.00 мы прибыли в Барнаул. Но пришлось ожидать своего автобуса шесть часов. Прибыли мы в Бирюзовую Катунь только в 17.00. Но тут нас ждал первый неприятный сюрприз. От моста до лагеря нужно было пешком идти около 40 минут. Шли через лес, где через каждые сто метров висели угрожающие таблички: «Осторожно клещи!».

Но как только мы закинули свои вещи в грузовую «Газель» и пошли до лагеря, начался такой ливень, который можно сравнить с ливнем, прошедшим в Рубцовске вчера.

Сперва кто как мог, укрывался от дождя, но уже через 20 минут, смысла в этом не было.

После прибытия на КПП лагеря, часть участников пошла оформлять страховку на случай укуса от клеща, а оставшиеся разгружали вещи на целлофан, который более оставлял надежду на то, что вещи не промокли. Каждую сумку обнюхивала собака на наличие наркотиков. Затем был досмотр вещей на наличие алкоголя. И всё это происходило при моросящем дожде, лужах и отвратительном настроении.

Но приключения продолжались. Толпа ринулась в палатку для регистрации. Лично мне пришлось более двух часов проходить регистрацию, трижды становясь в очередь к девушке, после досмотра вещей, оплаты организационного и страхового взносов и после получения бейджа, которого мне почему-то не изготовили (получил на следующий день). Пять девушек, которые занимались регистрацией, постоянно пытались выгнать народ из шатра в дождь и лужи.

К 20.00 я всё-таки прошел регистрацию и направился к лагерю своей площадки. Только придя в лагерь, меня ожидал новый сюрприз. Все сгоняли на поляну для общего сбора, где исполнительный директор форума и представители всех служб, обеспечивающих порядок, рассказывали вступительные слова. Больше всего меня поразили слова представителя медицинского корпуса, развернутого на территории форума, о том, что в такую погоду нужно следить за своим здоровьем, одеваться теплее. И при этом, что из двухсот стоявших молодых людей половина не успела из-за этого бессмысленного сбора переодеться в сухую одежду.

Не став дослушивать эти бредни, я пошел в лагерь, где всё-таки двое моих спутников, оказавшихся на одной со мной площадки и не пошедших на этот сбор, установили палатку.

Палаточная каторга

Жили мы, как уже известно, в палатках практически на земле. Мне и моим друзьям повезло больше, мы взяли с собой надувной матрас, который предавал хоть какой-то уют и тепло.

Не знаю почему, толи удачно поставленная палатка, толи то, что палатку мы перетягивали трижды, но нас не затопило, хоть дожди лили каждый день. Нашим коллегам по площадки повезло меньше. Каждое утро начинались с разговоров с того, как кого-то затопило и про плавающие вещи. Уже на второй день две девушек покинули наш лагерь, не выдержав такие условия жизни.

Единственным плюсом в бытовых условиях стало то, что приготовлением пищи занимались не участники, а Профессиональный Лицей №38, который развернул свой лагерь.

Для утренних процедур практически на каждом дереве был умывальник. Стирали в Катуни, спуски к которой из-за паводка не везде безопасны. Душ запустили лишь на третий день пребывания участников, и тот платный. Помыться стоило 50 рублей. В качестве альтернативы атээровцы изобрели себе бани или просто грели воду на костре и на холоде мыли голову в ведрах прямо на улице.

Интернета был только у тех, кто сам с собой взял USB-модемы. Зарядить телефоны и фотоаппараты тоже было сложно. Чаще всего это делали на занятиях или в свободное время, сидя в холодных шатрах. Кстати, одни из лучших фотоаппаратах - это фотоаппараты Canon, ну, а купить фотоаппарат canon можно прямо сейчас на сайте http://www.vizon.ru/shop/CID_47_ALL.html.

Образование

Менее чем за неделю форум посетили десятки видных политических, культурных и медийных персон. Свои "звезды" на преподавательском месте побывали на всех площадках и секциях.

Депутаты Госдумы Николай Герасименко и Светлана Хоркина, режиссер Евгений Бедарев, актриса Татьяна Орлова, спортсмены Алексей Смертин и Татьяна Ильюченко, специалисты, известные в узких кругах…. Все они оставили в головах форумчан массу новых знаний и десятки фото на память вместе с восторгом от возможности почти панибратски пообщаться с теми, кого обычно видят только по ТВ.

Любители кино за несколько дней сняли собственные мини-фильмы, их оценили профессионалы.

Одним из главных для алтайского студенчества решений стало создание у нас молодежного органа самоуправления. В секции под руководством барнаульца Олега Цапко разработали механизм появления в Барнауле новых управленцев и определен круг проблем, ими курируемых. Осенью работа запустится.

На площадке «Я:2020», курируемой депутатом АКЗС Иваном Мордовиным, играли в выборы, познавали азы высокой власти.

Инвалиды научили всех желающих языку жестов, тюнинговали коляски.

Работа, проведенная на всех площадках, была колоссальной.

Отдых

До сцены, где проходили почти все вечерние программы, нужно было идти обратно к мосту. Поэтому многие предпочитали греться у костров с песнями под гитару.

Также были организованны раффтинг, велопрогулки, скалолазание, веревочный городок.

Ощущение после форума остались противоречивые. И понимание того полезна ли была поездка придет позже.

Виджет е-Рубцовск.рф

Новости на е-Рубцовск.рф

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска, e-rubtsovsk.ru

Виджет е-Рубцовск.рф

Объявления на е-Рубцовск.рф

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.