Saturday, Nov 17th

Последнее обновление12:09:07 PM GMT

Есть много причин, чтобы получить лицензию частного пилота

Есть много причин, чтобы получить лицензию частного пилота, также называемый закрытый сертификат пилота. Три основных причины для отдыха, бизнеса или ступенькой на пути к коммерческой лицензии пилота. Хотя многие пилоты в США получают их подготовки к полетам через военных, здесь мы предлагаем шаги, необходимые, чтобы стать пилота обучение в одном из многочисленных летных школ в Америке. Давайте посмотрим на шаги, которые необходимы для того, чтобы стать сертифицированным частного пилота.

1) Первый шаг психологической шаг. Вы должны убедиться, что вы в надлежащий комплект ум и правильное отношение, чтобы научиться летать. Это означает, что вы должны иметь очень веские причины, по крайней мере для себя, с точки зрения того, почему вы хотите стать пилотом. И поверхностный причинам не будет работать. Причина этого в том, что он принимает чистейший обязательств с вашей стороны, чтобы получить лицензию частного пилота.

2) вдоль линий обязательства, необходимо выделить значительную часть времени в неделю для обучения, как покупать. Вы можете просто поезд на выходные, но отступать этого метода является то, что учится летать может занять долгое время, очень долгое время. Поэтому, если есть возможность, попробуйте покупать каждый хороший день погода, и, следовательно, выделить время ежедневно по летной подготовке. Очень важно, вы понимаете, что чем ближе ваши уроки друг к другу, тем меньше денег вы будете тратить в конце. В среднем по стране с точки зрения летных часов, необходимых для получения лицензии частного пилота составляет 65 - 70 часов.

3) План по расходам около $ 8,000.00 долларов США для получения лицензии частного пилота. Это включает в себя инструктор плату, стоимость аренды самолета, экзамены, книг и оборудования. Некоторые источникам, стоимость около $ 7,000.00 долларов США. Опять же, чем чаще вы летаете, тем ниже стоимость конец будет. Предполагая, что вы в среднем по количеству летных часов необходимости (65 - 70 часов), план по расходам $ 7,000.00 до $ 8,000.00 долларов США.

4) После того как вы решили, что вы действительно хотите получить пилота, вы понимаете, время, необходимое, и вы работали из финансового аспекта, то вы можете начать думать о выборе права школы полета. При выборе летную школу, посещение каждой летной школе, что находится в разумном расстоянии вождения, где вы живете. В следующих двух шагах поможет в вашем выборе летную школу.

5) Вы должны решить, если вы хотите стать три-передач или обычных передач (хвостовым колесом) пилот, или обоих. Вы хотите принять ваш чек ездить в обычном самолете передач, или три-передачи самолета. Сегодня, большинство пилотов принять их проверить ездить в самолете три-передач. Но следует отметить, что вы будете более опытными и безопаснее экспериментальных если вы в состоянии покупать более одного типа самолета. Это разнообразие включает будучи в состоянии лететь как Tri-передач и передач обычных самолетов.

Сегодня, большинство пилотов предпочитают придерживаться Tri-передач самолет от начала до конца, при получении их Private Pilot License. Выберите летную школу, которая обеспечивает как Tri-передач и передач обычных самолетов для вас в аренду, так что вы можете покупать и из этих типов самолетов.

Вы можете обучить и принять ваш чек ездить в три самолета передач, а затем после получения вашего пилота, получить одобрение хвост колесом. Независимо от того, как вы его фрагмент, тем больше различных типов самолетов вы можете получить проверили в и хорошо летать, тем безопаснее вы будете, как пилот.

6) Кроме того, в условиях полета выбора школы, вы должны решить, если вы хотите научиться летать на FAR часть 141 школы, или FAR Часть 61 школы. В Соединенных Штатах, полет школы обязаны действовать в рамках одного из этих двух наборов правил, изложенных в FAA (Федеральное управление гражданской авиации). Один из них действительно не лучше, то другой. Полет школ, которые работают под FAR часть 141 обеспечивают более формальных учебных программ, с несколько меньшее количество часов, необходимых для сертификации, и летных школ, которые работают под FAR Часть 61, менее формальный, и часов, необходимых для сертификации немного больше.

Но так как часов, необходимых для получения лицензии частного пилота почти всегда гораздо больше, чем требуется для сертификации часов (65-70 часов в среднем по стране), в действительности нет преимущества обучения в FAR часть 141 школы. Ваше решение с точки зрения FAR часть 141, и FAR Часть 61, должны быть действительно зависит от типа среды обучения вы предпочитаете. Некоторые студенты лучше в более официальной обстановке, в то время как другие предпочитают более спокойный назад, менее официальной обстановке.

7) После выбора летной школе, затем нужно выбрать инструктора. Выберите инструктора вы чувствовали себя комфортно с, как с точки зрения личности и опыт полетов. Есть два основных типа инструкторов в Соединенные Штаты. Один тип пытается построить летных часов и желание двигаться дальше на инструкцию к коммерческой летающих работу, которая является более прибыльным. Другой тип инструктор карьере инструктора, который предпочитает, чтобы поручить, и на самом деле не летать построить часов, но пользуется обучение новых студентов. Карьера инструкторов в среднем, как правило, старше час инструкторов здания.


С точки зрения этих двух типов инструкторов, одна действительно не лучше, то другие, и выбрав инструктора вы считаете, совместимы с то, что действительно важно. Вы должны иметь профессиональное обучение ситуации, когда личность несовместимости не будет вмешиваться в процесс становления пилота. Выбор правильного инструктора, вероятно, самый важный компонент в обучении, как летать.

8) Наконец, для большинства районов Соединенных Штатов, план о начале процесса обучения в начале лета. Вы должны иметь много хороших нелетную погоду перед вами, прежде чем начать. Если вы начали осенью, может в конечном итоге того, чтобы остановить из-за плохой погоды и, возможно, потребуется подождать до весны, чтобы продолжить, что означает больше времени и денег. План на получение работу в течение нескольких месяцев в летнее время.

Это справедливо для большинства районов страны, но не все. Конечно, если вы учитесь летать на юго-западе или Флориде, а затем, когда вы начинаете действительно не фактор.

Так что у вас есть. Действия, которые необходимо принять для того, чтобы стать частного пилота. Наиболее важными факторами являются надлежащий комплект виду и отношения, приверженность времени и денег, тип самолета Вы хотите лететь, и, наконец, летную школу и инструктора выбор.

По словам Леонардо да Винчи "На этот раз вы вкусили полета вы будете ходить по земле с глазами повернулся к небу, ибо там вы были и там вы много времени, чтобы вернуться". Если вы выполните следующие действия, вы можете почувствовать, что только Леонардо да Винчи мог только мечтать, архетипические мечты полета.

Виджет е-Рубцовск.рф

Новости на е-Рубцовск.рф

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска, e-rubtsovsk.ru

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф

Объявления на е-Рубцовск.рф

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс