Портфель заказов на тяжелые транспортные самолеты Ан-124 "Руслан" к 2015 году составляет более 10 единиц.
Как отметил сегодня президент Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ Михаил Погосян, "для тяжелых транспортных самолетов это достаточно большой спрос".
Совместно с украинскими коллегами российской стороной создана рабочая группа по определению направлений модернизации и этапов освоения этого самолета. "Реализуются программы по ремонту и модернизации самолетов Ан-124, обсуждаются программы их глубокой модернизации", - пояснил на пресс-конференции Погосян. По его словам, "сейчас мы уточняем объем инвестиций, определяем источники их привлечения, выясняем, какую часть возьмут на себя украинские партнеры".
Что касается самолета Ан-70, то, по словам Погосяна, по нему "дальше работа, график поставки самолетов у нас есть, сейчас надо оценить стоимость его серийного производства".
"Надо организовать совместные усилия с украинскими партнерами, - пояснил президент компании. - С нашей стороны мы предусматриваем кооперацию с Воронежским объединением, Казанским производственным объединением, с украинской стороны это точно будет Харьковский завод".
© ИТАР-ТАСС
< Предыдущая | Следующая > |
---|