Sunday, May 05th

Последнее обновление12:11:17 PM GMT

Владимирские налоговики опросили налогоплательщиков по поводу качества предоставляемых услуг

В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков в межрайонной ИФНС России №10 по Владимирской области в течение недели проводилось анкетирование налогоплательщиков, обратившихся в операционный зал инспекции.

Отвечая на вопросы анкеты, налогоплательщикам нужно было оценить качество обслуживания в налоговой инспекции, а также написать о своих предложениях по усовершенствованию процесса приема граждан.

В целом, налогоплательщики остались довольны работой налоговых органов. На «отлично» работу инспекторов оценили 64 процента опрошенных, оценку «хорошо» поставили 36 процентов.

Инспекторы также напоминали гражданам, что свое мнение о работе налоговых органов можно оставить и, не выходя из дома, воспользовавшись сервисом «Интернет-анкетирование» на сайте ФНС России. Как ранее отмечал руководитель ФНС России Михаил Владимирович Мишустин, Интернет-анкетирование – это «обратная связь» с налогоплательщиками, позволяющая оперативно выявлять и исправлять недочеты в работе налоговых органов.

http://www.nalog.ru/rub_mns_news/3834612/

Виджет е-Рубцовск.рф

Новости на е-Рубцовск.рф

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска, e-rubtsovsk.ru

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф

Объявления на е-Рубцовск.рф

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс