Олимпийский комитет Сочи-2014 подписал соглашения с компаниями "Спортмастер", "Бегемот" и Uvenco о реализации сувенирной продукции с символикой Олимпиады. Эти компании получили право на розничную торговлю продукцией с олимпийской символикой.
В частности
Компания "Бегемот" будет реализовывать олимпийские сувениры в сети гипермаркетов игрушек с одноименным названием и в магазинах франчайзинга "Бегемотик". Число гипермаркетов компании в ближайшие два года должно увеличиться с 60 до 80 объектов, а магазинов "Бегемотик" - с 350 до 700.
Uvenco будет реализовывать продукцию через сеть вендинговых автоматов по всей России, которых насчитывается около 600.
В олимпийском комитете пообещали, что цены на сувенирную продукцию Олимпиады в Сочи будут ниже, чем на сувениры прошлых олимпиад. Кроме того, реализовываться сувениры будут и через официальный интернет-магазин Олимпиады. От продажи товаров с символикой Олимпиады комитет планирует заработать 35 млн долларов.
< Предыдущая | Следующая > |
---|