Friday, Apr 26th

Последнее обновление12:11:17 PM GMT

Тест Chevrolet Orlando. 2000 км на автомобиле на все случаи жизни

После ухода со сцены Chevrolet Rezzo (в прошлой жизни Daewoo Tacuma 2000 модельного года), у Chevrolet в гамме не было своего семейного компактвэна. В Северной Америке он до последнего времени была и не особо нужна – янки не понимают такой класс машин, а вот объявленная экспансия на европейские рынки без такой модели была бы не полноценна. Поэтому, вполне естественно после появления седана и хэтчбека Cruze, на свет появился и компактвэн, разделивший с ними платформу Delta II. Правда, на их фоне Orlando смотрится прямо-таки монстром – платформу растянули на 75 мм.

Смотришь на автомобиль и создается впечатление, что дизайнеры Chevrolet взяли огромный Saburban и загнали его под пресс, давя сверху и с боков. И в определенный момент пресс сломался, а из него выкатился новый Orlando. Мужественный, агрессивный и брутальный дизайн. Рельефные колесные арки и обвес из неокрашенного пластика придают автомобилю еще большее сходство с внедорожником.

Под капотом снаряженного в дальнюю дорогу Orlando оказался 2-литровый 163-сильный Турбодизель VCDi - из новой серии Family Z с цепным, а потому долговечным, приводом распредвалов. Именно этот мотор не переставал удивлять на протяжении 2000 км пройденных по горам и долинам, тихим приморским городкам и скоростному шоссе рассекающему добрую половину Болгарии. Шоссе, кстати, не дорога, а 250 км сказки, которую пришлось перелистать от корки до корки 4 раза.

У турбодизеля оказалась солидная тяга в 360 Нм, которая позволяла тяжелому — 1580 кг, и не быстрому на вид созданию, довольно ощутимо набирать скорость с места и совсем неожиданно добавлять «пару» при разгоне с хода на скоростях под сотню. В тех краях куда завез Orlando не много многополосных дорог, поэтому уверенный обгон автомобилю крайне необходим.

Поражает дизель и тишиной работы — приятное басовитое бурчание доносится в салон только при «хорошо нажатой» педали газа. Еще раз пришлось удивиться, когда автомобиль не показал ожидаемой экономичности, в среднем получилось свыше 8,5л на 100 км. На высоких скоростях большая лобовая площадь компактвэна - 2,247 м2, и не лучшая обтекаемость кузова с вертикальной задней дверью начинают резко играть против экономичности дизеля. С ростом скорости до 130 км/ч и выше, расход топлива возрастает к 9 л на 100 км. Но все равно, огромный бак в 64 литра позволяет рассчитывать на пробеги между заправками свыше 700 километров. В паре с турбодизелем прекрасно показал себя и 6-ступенчатый автомат, переключающий передачи в нужное время и без рывков. На бензиновых версиях он ведет себя не так адекватно.

В Западных Радопах (известные нам как картинка на пачках болгарских сигарет) управляться с Orlando несложно. Рулевое колесо делает 2,75 оборота от упора до упора и потому ввинтиться в очередной поворот можно не напрягаясь, главное вовремя сбросить скорость и не обращать внимание на незначительные крены, свойственные любой высокой и грузной машине. Если прибавить скорость, то заметно будет ощущаться недостаточная поворачиваемость, и короткие связки поворотов горной дороги будет проходить все сложнее. Но давайте посмотрим правде в глаза – сколько покупателей компактвэна будут устраивать раллийные гонки в горах? Когда семиместный салон набит детьми и багажом, отцы семейств будут предельно осторожны. Им в помощь дисковые тормоза на всех колесах: спереди вентилируемые диаметром 300 мм, сзади – 292 мм, и штатные ABS и ESP с функцией отключения для нештатных ситуаций. Правда, расположена кнопка отключения системы стабилизации непривычно – на пассажирской стороне...

Для семейного автомобиля важнее плавность хода и комфорт всех семи пассажирских мест, особенно в дальней дороге. В подвеске применены проверенные решения: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. И платформа позволяет Orlando чувствовать себя уверенно на скоростных шоссе и дорогах с хорошим асфальтом. Неровности плохих дорог Chevrolet Orlando существенно смягчает, но пассажиры все равно «почувствуют разницу» даже своим самым мягким местом. С шумоизоляцией здесь все в порядке - Даже на высоких скоростях огромные лопухи зеркал не создают шумового фона. Не слышно дизеля, да и шины Kumho Solus KH17 на удивление оказались тихими.

Chevrolet Orlando прежде всего семейный минивэн, поэтому внутренняя среда обитания всех семи пассажиров имеет здесь наиважнейшее значение. В отличие от большинства одноклассников у Orlando приемлемый комфорт на «багажных» сиденьях, которые принято называть детскими. Но здесь с комфортом разместятся и пара взрослых людей среднего роста. Тем более, что и пробираться на «галерку» достаточно удобно.

В семиместном варианте багажника нет совсем, остается 89 литров. Но если путешествовать вдвоем — то ровный пол багажника при сложенных сиденьях 2-го и 3-го рядов можно вполне использовать как спальню или грузовой отсек объемом 1500 л.

Для водителя, на первый взгляд, здесь тоже все подготовлено на должном уровне. Регулируемые в достаточном диапазоне рулевая колонка и сиденье. Хороший обзор, в том числе и специальное салонное зеркало для наблюдения за детьми. Панель приборов не без странностей — например, в солнечную погоду стекло спрятанных под козырек указателей температуры масла и уровня топлива всегда засвечено солнечным отражением от рулевой колонки. Но здесь особо нечего расстраиваться, Купить Торпедо - Ремонт панели приборов http://avto-airbag.ru/ сегодня не встает особой проблемой.

Навигация управляется большим количеством подписанных и не подписанных кнопок и требует отдельного тщательного изучения. Но в дальней дороге автомобиль подготовил водителю «удар в спину» — два-три часа и кресло становятся пыточным «стулом Моисея». Ни вертикальная посадка, ни полулежачая, которую позволило занять отсутствие сзади пассажиров, не спасают ситуации. Начинаешь чувствовать себя в кожаном кресле йогом, лежащим на гвоздях. Йогам может быть и удобно, от здоровой пищи их тела превратились в бамбуковые палки, но моей тушке, изнеженной «нехорошими явствами» и удобными сиденьями многих других автомобилей, сидеть на гвоздях и вести машину решительно невозможно.

Если не знать заранее, то самую клевую шутку в салоне Orlando можно и не заметить. Не знал, что аудиоразъем и USB-вход спрятаны за лицевой панелью аудиосистемы.Она отъезжает в сторону, открывая доступ к небольшой нише «в стене». Ниша там небольшая, но позволяет разметить, к примеру, ipod.

Многоцелевой Orlando за две тысячи километров пробега вполне успешно побывал городским автобусом, скоростным шатлом, тележкой для продуктов, развозным фургоном, легким внедорожником и даже гостиничным лимузином — машина из разряда «на все случаи жизни».

В Европе Chevrolet Orlando предлагается в трех комплектациях, базовая из которых LT уже имеет кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками, полный электропакет, ABS, ESP. Тестовый орандо был в комплектации LTZ имел незаменимый в жуткой жаре климат-контроль, а также более дорогую аудиосистему, навигацию, круиз-контроль, кожаный салон и обогрев сидений.

Продажи нового компактвэна начнутся у нас в сентябре. Цены на Orlando обещают быть весьма привлекательными. По предварительной информации он будет стоить дороже седана Cruze, но дешевле кроссовера Captiva...

Виджет е-Рубцовск.рф

Новости на е-Рубцовск.рф

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска, e-rubtsovsk.ru

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф

Объявления на е-Рубцовск.рф

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс